Неочевидное внимание к клиенту

Зачастую собственники жилья и агенты не обращают внимание на мелочи. Однако это важно. 

Что стоит, например, оставить клиенту карты на скидку в крупные торговые центры? Он, может быть, и не пойдет, но оказанное внимание оценит.

Если среди ваших знакомых есть потрясающие экскурсоводы, не нудные, ведущие по интересным маршрутам и действительно влюбленные в свое дело, предлагайте их услуги. 

Все больше людей ведет здоровый образ жизни. Расскажите клиенту о полезных кафе или специализированных магазинах здоровой еды, предоставьте ему список фитнес-центров, находящихся рядом с арендуемым жильем. Если нужно, дайте напрокат велосипед или ролики. Ну, в крайнем случае, коврик для йоги. 

Узнайте заранее, зачем клиент приехал в Минск. Если в командировку, дайте попользоваться картой города, если сопровождает больного, дайте контакты лучших и недорогих сиделок, если он турист, расскажите о местах, которых нет в справочниках и путеводителях. Заметьте: все вышеперечисленное не имеет финансовых затрат, вы лишь потратите время на поиск, а ваш жилец никогда не забудет, что вы для него сделали и обязательно при случае порекомендует друзьям.